воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Лев Николаевич Толстой "Кавказский пленник"

 
Недавно я сходил в библиотеку и нашёл книгу Льва Николаевича Толстого, там оказался рассказ "Кавказский пленник". Мне захотелось этот рассказ прочитать.
  
Я знаю,  что  Лев Николаевич Толстой знаменитый русский писатель и мыслитель. Он написал рассказ "Кавказский пленник"в 1872году.

Мне этот рассказ очень понравился. В нём говорится о службе двух людей на Кавказе. Их звали Жилин и Костылин. Из-за  Костылина они попали в плен  к татарам. Но Жилин совсем не унывал, он делал игрушки для местных детей. А Костылин совсем ничего не делал, он только ел и спал. Когда они попытались сбежать первый раз, их чуть не убили. Во второй раз Жилин бежал один, а Костылин остался, потому-что еле ходил. Мне стало очень интересно, доберётся ли Жилин  домой. И когда я прочитал, то узнал,  что Жилин смог добраться до своих. Я  тогда обрадовался. А ещё я помню, что Костылина отпустили татары только через месяц.
  
Я советую вам прочитать этот очень интересный рассказ.

Источник картинки здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий