понедельник, 8 февраля 2016 г.

Джеральд Даррелл "Зоопарк в моём багаже"

Сегодня я хочу рассказать о книге Джеральда Даррелла "Зоопарк в моём багаже".

Джеральд Даррелл - английский учёный-зоолог и писатель.

Действия книги происходят в Африке, в Камеруне. Джеральд Даррелл приехал в эту страну для того,чтобы ловить животных для будущего зоопарка. Именно поэтому и название у книги "Зоопарка в моём багаже".

Ведь когда Даррелл возвращался домой в Англию, его багаж состоял из клеток с животными.

Мне эта книга очень понравилась. Из этой книги я узнал о животных, которые живут в Африке, о местах, где они живут, об их поводках. Особенно мне запомнился эпизод, как Джеральд Даррелл, его помощник и охотники хотели поймать удава. Мне было очень интересно, смогут ли они достать удава из норы. И я даже расстроился,что им не удалось это сделать. Меня эта книга обогатила множеством знаний. Я узнал больше об Африке, больше новых слов и понятий, значение которых мне объясняла мама. После прочтение книги мне хотелось бы побывать в Африке.
Источник картинки здесь

1 комментарий: