вторник, 19 января 2016 г.

Разрешите представиться...

 Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

  Меня зовут Никита. Я учусь в 5 "Б" классе средней школы №1 г.Дятлово.
Как только я научился читать, чтение стало моим самым любимым занятием. В начальной школе я очень охотно ходил и в школьную, и в городскую детскую библиотеку. Мне хотелось читать абсолютно все: и сказки, и рассказы, и стихи. Книги заполняли все мое свободное время.
 Мой любимый сказочник - Александр Сергеевич Пушкин. Я перечитал все его сказки. Мои самые любимые  сказки - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о царе Салтане" и "Сказка о золотом петушке".
   Теперь все  мои друзья просят родителей купить им электронные книги, а я вот люблю читать обычные, чтобы листочки перелистывать.
  С этого я дня я начинаю вести свой блог-читательский дневник. Пока я читаю книгу, но скоро появится мой первый отзыв о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий